Мне хотелось бы поблагодарить Анатолия Мацарова за прекраснейшую экскурсию по Вене! Если бы можно было оценивать по десятибальной шкале, я бы с удовольствием поставила по всем параметрам 10 баллов! Экскурсию Анатолий проводил для меня и моего сына (11 лет) и, если учесть, что это была уже далеко не первая экскурсия для нас, а уже на излете нашего месячного путешествия по Австрии и Германии, то мы не ожидали для себя ничего удивительного. Но получили огромное удовольствие и от прекрасного знания истории нашего гида, и от его замечательного изложения материала, особенно с точки зрения способности увлечь и заинтересовать историческими достопримечательностями ребенка! Лучшей характеристикой нашего гида, наверное, может послужить то, что после насыщенного путешествия по двум странам мой сын вспоминает подробности именно этой экскурсии, проведенной с большим энтузиазмом, и я бы сказала с артистизмом Анатолием. Прекрасное владение русским языком в совокупности со знанием историческихз фактов, эмоциональная речь, понятная и интересная и ребенку и взрослому делает пешеходную экскурсию по Вене (тем более не в первый раз) очень увлекательной и незабываемой! Доброжелательность Анатолия и умение наладить контакт с детьми быстро создает атмосферу дружеского общения и сохраняет ее на протяжении всей экскурсии. Большое Вам спасибо и всего самого наилучшего! Надеемся на встречу с Вами в следующем году! Оксана и Андрей Воробьевы.