Каждую страну или город, в которые попал впервые, ты начинаешь выделять по самому разнообразному набору признаков очарования, которые потом, не смотря ни на что, останутся с тобой навсегда. Выглядывая в окно иллюминатора на подлете в аэропорт Ниццы тебя слепит блеск волн и чуть угадываемые, похожие на лоскутки, паруса яхт; Впервые оказавшись около Башни Эйфеля обязательно услышишь музыку и покажется, что да, Париж действительно точно такой, как во французском кино, Нью-Йорк будет всегда городом небоскребов и т. д.

Наше путешествие классом на «длинные выходные» обещало быть шумным, веселым и с обязательным комлектом всех «радостей», от поездки с тинэйджерами. Без них, кстати, не обошлось. Но! Все, без исключения, были абсолюно покорены нашим Гидом — Анатолием. Два дня экскурсий по городу были замечательны! И дети, и взрослые были очарованы им. Безусловно, знания Анатолия о Вене самые обширные, но самое главное то, с каким тактом и чувством были они проведены. Как увлекательно и не заумно (путешествие классом!). Какая удивительная русская речь! И мы почувствовали самое интересное — Вена — это город- столица, когда-то одной из величайшей Европейской Империи, где не только правители, но и простые граждани были основой того, что мы сейчас называем Европейской сутью, Европейским мышлением.

Моя Вена теперь — это перзвон колоколов на башне собора на музыку Моцарта, это запах корицы и глинтвейна, это масса новых знаний, полученных от очень хорошего человека. Спасибо Вам огромное!

Пешеходная прогулка по историческому центру Вены